• О нас

Привет, красотка!

Благодаря более чем тридцатилетнему опыту SmoothSkin является профессионалом в мире эпиляции IPL.  Мы не только разрабатываем и производим нашу продукцию здесь, в Великобритании, но также проводим собственные исследования и собственные клинические исследования в нашей штаб-квартире в Суонси, Южный Уэльс, Великобритания.

 

Какова история SmoothSkin?

В 1979 году ученый по имени Марк Клемент наткнулся на феномен, впоследствии ставший основой технологии удаления волос на основании световых импульсов. Он случайно провел лазерным лучом по своему предплечью и с удивлением заметил, что после этого волосы в этом месте перестали расти. Профессор Клемент начал разрабатывать первые в мире лазеры для удаления волос, и в 2002 году объединил усилия с тремя другими местными предпринимателями (точнее, с ученым, инженером и бизнесменом) для создания Cyden – ключевого элемента бренда SmoothSkin. Фактически, два основателя компании по-прежнему работают в Cyden, в том числе и профессор Клемент.

Остальное, как говорится – это наша история.

 

Что делает SmoothSkin уникальным?

SmoothSkin – не просто эксперты в IPL. Это все, чем мы занимаемся. Никаких тостеров. Никаких телевизоров. Никаких зубных щеток.

Благодаря тому, что наша команда отраслевых экспертов находится здесь, в штаб-квартире SmoothSkin, мы посвящаем 100% нашего времени и ресурсов исследованиям, разработке, проектированию, производству и тестированию нашей ультрасовременной технологии IPL, и заявляем, что мы лучшие в том, что мы делаем.

 

А теперь немного науки…

Говоря об экспертах, мы располагаем собственной высококвалифицированной командой разработчиков и инженеров. Обладая опытом в области конструирования электроники, разработки программного обеспечения, проектирования продукции и даже тестирования, наша команда непрерывно трудится над тем, чтобы подготовить новый прорыв в мире технологий IPL.

Но мы не останавливаемся на этом…

Наша клиническая экспертиза

У нас также есть собственная клиническая и исследовательская группа! От изучения взаимодействия света, кожи и волос на клеточном уровне до исследований наиболее эффективного способа ухода до и после проведения процедур – мы постоянно проводим тесты и накапливаем опыт, чтобы убедиться, что вы получите лучшие результаты от использования продуктов SmoothSkin. Поскольку наше оборудование для проведения клинических исследований располагается здесь, в нашей штаб-квартире, наши специалисты работают без остановок, чтобы раскрыть весь потенциал технологии, которую мы разрабатываем, и преодолеть все препятствия на пути к сокращению количества волос на постоянной основе.

Мы даже проводим испытания in vitro (то есть, в колбе, чтобы нам с вами было понятнее!), чтобы лучше понять принципы, на основе которых работает технология, их взаимодействие с кожей, а также регулярно сотрудничаем с международными экспертами в области эстетических лазерных процедур и хирургии, чтобы убедиться, что мы всегда на шаг впереди других компаний, работающих в сфере удаления волос.

 

Итак, почему SmoothSkin?

Здесь, в SmoothSkin, мы понимаем, что бесконечный цикл удаления волос достаточно скучен, поэтому мы хотим предоставить вам решение, которое позволит вам полностью контролировать процесс. Мы хотим дать вам больше свободы в удалении волос, чтобы эта процедура перестала быть принудительной, сделать ее чем-то большим, чем еще одной скучной обязанностью (ведь мы знаем, что этого в жизни и так хватает!).

 

Почему бы не сделать так, чтобы удаление волос перестало доставлять хлопоты, и ваша кожа могла оставаться гладкой дольше, благодаря новейшей технологии IPL Hair Removal от отраслевых экспертов SmoothSkin? Приготовьтесь попрощаться с повседневным бритьем и скажите «привет» гладкой коже. Пока, пух. Привет, веселье!

Пришло время наслаждаться #SmoothSkinFreedom.

МНЕ ИНТЕРЕСНО. ЧТО ДАЛЬШЕ?

СРАВНЕНИЕ ТОВАРОВ

Instagram

Получайте наши последние новости и актуальную информацию.

Присоединяйтесь к нам

Youtube

Просмотрите наши руководства, советы и обзоры блогеров.

Смотреть сейчас
Cyden Ltd © 2017

• About Us

Hello Smoothie!

With more than 30 years’ experience, SmoothSkin are the pros of the IPL hair removal world.  Not only do we design and make our products all here in the UK, but we also carry out our own research and even run our own clinical trials, all from our HQ in Swansea, South Wales.

 

What’s the SmoothSkin Story?

Way back in 1979, a scientist called Marc Clement stumbled across the basis of light-based hair removal technology when he accidentally ran a laser beam across his forearm and was surprised to spot that the hair didn’t grow back. Professor Clement went on to develop the world’s first hair removal lasers, and in 2002, he joined forces with three other local entrepreneurs (a scientist, an engineer and a businessman, to be precise) to create Cyden – the brains behind the SmoothSkin brand. In fact, two founding members still work for Cyden today, Professor Clement included.

The rest, as they say, is history.

 

What Makes SmoothSkin Unique?

Not only are SmoothSkin the experts of IPL, it’s all we do.

  • No toasters.
  • No TVs.
  • No toothbrushes.

With our own team of industry experts based right here at SmoothSkin HQ, we dedicate 100% of our time and resources to researching, designing, engineering, producing and even testing our state of the art IPL technology, so we like to think we’re the best at that.

 

Here Comes the Science Bit…

On the subject of experts, we have our own highly skilled team of  designers and engineers in-house. With experience covering electronics design, software engineering, product design, and even testing, our team works round the clock to identify the next big thing in the world of IPL technology.

But we don’t stop there…

Our Clinical Expertise

We have our own clinical and research teams in-house too! From studying the interaction of light, skin and hair at a cellular level through to investigating the most effective pre- and post- treatment care, we’re constantly testing and learning so you get the best possible results from your SmoothSkin product. With our very own clinical suites on site at HQ, our team work non-stop to make sure that the technology we’re developing works to its full potential, leaving no stone unturned in the quest for long-lasting hair reduction.

We even complete tests in vitro (that’s in glass to you and me!) to better understand the science behind the technology and its interaction with the skin, along with participating in regular collaborations with international experts in aesthetic laser and surgical skin treatments, to make sure we’re always one step ahead of the hair removal crowd.

 

So, Why SmoothSkin?

Here at SmoothSkin, we understand that the endless cycle of hair removal is boring enough, and so we want to give you a solution that puts your  into your own hands. We want to make hair removal more about freedom than a constraint, and more of an opportunity than yet another boring chore (because we all know life has enough of those as it is!).

 

So why not take the chore out of hair-removal and discover smoother skin for longer, thanks to the very latest IPL Hair Removal technology from industry experts SmoothSkin. Prepare to say goodbye to the chore of daily shaving, and hello to a smoother you. Goodbye fuzz. Hello fun!

It’s time to enjoy #SmoothSkinFreedom.

Tempted? Find out more...

Compare Products

Facebook

Hear the latest news and updates on SmoothSkin Gold and beauty.

Join us

Youtube

Watch our video how-to guides, our video top tips and blogger reviews

Watch now
//usa