ОСОБЕННОСТИ SMOOTHSKIN BARE

КУПИТЕ СЕЙЧАС

СВЕРХБЫСТРЫЙ

SmoothSkin Bare – сверхбыстрое IPL-устройство!

Генерируя 100 вспышек в минуту, на сегодняшний день SmoothSkin Bare является самым быстрым устройством IPL на рынке, обеспечивая быструю и легкую обработку. Вы можете обработать все тело (то есть, нижнюю и верхнюю части ноги, линию бикини и подмышки) менее чем за 10 МИНУТ! Время между вспышками составляет всего 0,6 секунды, что означает, что вы можете очень быстро обрабатывать большие области!

БЕЗОПАСЕН И ЛЕГОК В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

SmoothSkin Bare безопасен и прост.

Устройство имеет только одну кнопку, нет необходимости выполнять сложную настройку или применять гель. SmoothSkin Bare проверяет ваш тон кожи перед каждой вспышкой и действует только в том случае, если это безопасно. В сочетании с красивым эргономичным дизайном, SmoothSkin Bare является лучшим устройством для удаления волос по технологии IPL. Посмотрите наше видео, чтобы узнать больше.

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ТЕЛЕ И ЛИЦЕ

SmoothSkin Bare можно безопасно использовать на большинстве областей тела: ногах, руках, подмышках, линии бикини и других зонах. SmoothSkin Bare также можно использовать для удаления нежелательных волос на лице: обработка верхней губы, линии челюсти и бакенбард занимают всего несколько секунд. Датчик тона кожи проверяет вашу кожу и действует только в том случае, если использование устройства безопасно, что означает, что вы можете спокойно проводить процедуры на лице.

КЛИНИЧЕСКИ ИСПЫТАНО

Устройство SmoothSkin Bare было клинически протестировано в Великобритании, поэтому вы можете быть уверены в его эффективности и безопасности.

Согласно результатам тестов, SmoothSkin Bare обеспечивает уменьшение количества волос вплоть до 92% после 4 недель проведения процедур – и со временем результат становится только лучше! После завершения полной процедуры 91% участников исследования заявили, что порекомендуют SmoothSkin Bare своим друзьям.

НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ВСПЫШЕК

Большинство устройств на рынке имеют ограниченное количество вспышек, после чего вам нужно покупать новые устройства или новую лампу – только не с SmoothSkin Bare!

Благодаря новейшей технологии SmoothSkin Bare генерирует неограниченное количество вспышек, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вспышки закончатся.

РЕЖИМЫ ОБРАБОТКИ – СКОЛЬЖЕНИЕ (GLIDE) И ШТАМП (STAMP)

SmoothSkin Bare предлагает два режима обработки, что делает его идеальным в применении как на небольших участках, так и на больших областях.

В «режиме скольжения» (Glide Mode) просто нажмите и удерживайте кнопку активации и плавно перемещайте аппарат вдоль кожи между вспышками – идеально подходит для быстрой обработки больших областей, таких как ноги. «Режим штампа» (Stamp Mode) рекомендуется для небольших деликатных областей, таких как линия бикини – просто помещайте устройство на кожу каждый раз, когда нажимаете на кнопку активации вспышки, для максимальной точности.

ПРИВЕТСТВУЙТЕ СВОЮ БОЛЕЕ ГЛАДКУЮ КОЖУ

ПОПРОБУЙТЕ SMOOTHSKIN BARE СЕГОДНЯ

Instagram

Получайте наши последние новости и актуальную информацию.

Присоединяйтесь к нам

Youtube

Просмотрите наши руководства, советы и обзоры блогеров.

Смотреть сейчас
Cyden Ltd © 2017

SmoothSkin Bare Features

Buy Smoothskin Bare

Ultrafast

SmoothSkin Bare is ultrafast IPL!

With 100 flashes per minute, it is by far the fastest IPL device on the market, making treatments quick and easy. You can treat your whole body (that’s lower and upper legs, bikini line and underarms) in less than 10 MINUTES! The time between flashes is just 0.6 seconds which means you can treat large areas super-fast!

Safe and easy to use

SmoothSkin Bare is both safe and simple.

With only one button to operate, there’s no complicated setting or need for gel. SmoothSkin Bare checks your skin tone before each flash and will only activate if it’s safe. Combined with the beautifully crafted ergonomic design, this gives you the best IPL hair removal experience possible. Watch our how-to video to find out more.

watch now

For use on body and face

SmoothSkin Bare can be used safely on most body areas: legs, arms, underarms, bikini line, and more. SmoothSkin Bare can also be used to remove unwanted facial hair: upper lips, jaw line, and side burns just take seconds. Its skin tone sensor checks your skin and will only activate if it’s safe, meaning you can safely treat the face.

Clinically tested

SmoothSkin Bare has been clinically tested in the UK, so you can be sure of its efficacy and safety.

In these tests, SmoothSkin Bare delivered up to 92% hair reduction after just 4 weeks of treatment – and it only gets better with time! After experiencing the full treatment, 91% of trialists said they would recommend SmoothSkin Bare to others.

Unlimited flashes

Most devices on the market have a limited number of flashes available, after which you need to buy a new devices or a new lamp – not with SmoothSkin Bare!

Thanks to its latest technology, SmoothSkin Bare offers unlimited flashes, so you don’t have to worry about running out.

Glide and stamp treatment modes

SmoothSkin Bare offers dual treatment modes, making it ideal for small and large areas.

In Glide Mode, just hold down the activation button and continuously glide along your skin between each flash – perfect to quickly treat large areas, such as the legs. Stamp Mode is recommended for smaller delicate areas, such as the bikini line – simply place the device on your skin each time you flash for maximum precision.

Continuously beautiful hair free skin

Buy SmoothSkin Bare

Facebook

Hear the latest news and updates on SmoothSkin Gold and beauty.

Join us

Youtube

Watch our video how-to guides, our video top tips and blogger reviews

Watch now